Техническое обслуживание и администрирование автоматизированных рабочих мест пользователей, серверного оборудования и программного обеспечения, а также сетевой инфраструктуры.
Обеспечение резервного копирования критически важных данных и восстановление информации при необходимости.
Обслуживание IP-телефонии на базе Asterisk.
Подбор и поставка компьютерного оборудования, периферии, сетевого оборудования для предприятий и организаций различного уровня.
Монтаж локальных сетей для подключения компьютеров, серверов и телефонии.
Ремонт оборудования.
Проведение инвентаризации компьютерного, серверного, сетевого, телекоммуникационного оборудования и лицензий на программное обеспечение.
Формирование резервного фонда и поддержание его в актуальном состоянии.
Консультирование и обучение работе с оборудованием и программным обеспечением.
Внедрение CRM Битрикс24 и обучение использованию основных инструментов.