Техническое обслуживание и администрирование автоматизированных рабочих мест пользователей, серверного оборудования и программного обеспечения, а также сетевой инфраструктуры.

Обеспечение резервного копирования критически важных данных и восстановление информации при необходимости.

Обслуживание IP-телефонии на базе Asterisk.

Подбор и поставка компьютерного оборудования, периферии, сетевого оборудования для предприятий и организаций различного уровня.

Монтаж локальных сетей для подключения компьютеров, серверов и телефонии.

Ремонт оборудования.

Проведение инвентаризации компьютерного, серверного, сетевого, телекоммуникационного оборудования и лицензий на программное обеспечение.

Формирование резервного фонда и поддержание его в актуальном состоянии.

Консультирование и обучение работе с оборудованием и программным обеспечением.

Внедрение CRM Битрикс24 и обучение использованию основных инструментов.